+7 (908) 098-61-24
info@мягкосония.рф
0
0

Ваша корзина пуста!

Обмен и возврат товара

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Важно! Если у Вас не сохранилась упаковка, и вы сомневаетесь, не запачкается ли матрас во время возврата, лучше обратитесь к менеджерам фабрики. Мы постараемся помочь с упаковкой или доставкой матраса.

Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления.

Ремонт и доработка матраса

Если время на возврат и обмен предусмотренное законом «О защите прав потребителей» вышло, или Вам нравится матрас, но вы бы хотели изменить его свойства (к примеру сделать мягче или жестче). Специалисты фабрики, готовы вам предложить доработать матрас в течении одного рабочего дня (не включая время доставки). Подробности уточняйте у менеджеров фабрики.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия, размер или состав которых отличаются от, указанных в карточках товара на сайте.

Указанные в  перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.


Остались вопросы?

Нажав на кнопку "Заказать звонок", вы будете перенаправлены на форму обратной связи для заполнения контактных данных. Кнопка "Написать нам" автоматически переправит вас в мессенджеры.

Заказать звонок Написать нам

сопровождение грузов

0